Чтобы удерживать старых клиентов и привлечь новых сегодня без индивидуального подхода никуда. Поэтому тщательно собирайте информацию о новых клиентах (имена, контактную информацию, дни рождения, интересы). Уточняйте, откуда они узнали о вас. В дальнейшем эти данные будут очень полезны для рекламных кампаний. Об этом говорилось многими людьми, во многих книгах, НО большинство компаний просто набирают базу клиентов с информацией и не знают потом что с этим делать.
Если Ваш Развивайте ваши группы в социальных сетях: поддерживайте связь с клиентами, выкладывайте интересные материалы, следите за обратной связью – учитывайте пожелания посетителей.
Не забывайте поздравлять клиентов с праздниками. Вы можете включить поле «День рождения» в анкету для регистрации на сайте. Если у вас есть автоматизированная система отправки писем, запрограммируйте ее на рассылку поздравлений в день рождения каждому клиенту – поверьте, внимание всегда приятно, даже от незнакомых людей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий