вторник, 21 июня 2016 г.

#маркетинг_вокруг_нас
Клиенты, любимые клиенты. В маркетинговое агентство "Идея" обращаются разные клиенты.
Некоторые из них очень не терпеливы и пытаются сразу перейти к последнему действию или действию в середине работы. Доводы о том, что без первых шагов можно вообще в другую сторону от цели уйти убедительны, но только на первый взгляд. На самом деле заказчик думает, что первые действия не к чему, просто лишние затраты. В лучшем случае их можно сделать потом.
Вместе с тем гарантия нужна 100%, что цель будет достигнута в полном объеме.
В связи с вышесказанным хочется спросить, а как Вы поступаете? Сначала отдаете автомобиль первому встречному, а потом думаете а были ли у него деньги? как их получить?
Первоначально, полагаю, спрашивают клиента есть ли у него права водительские, каким способом планирует оплату покупки и т.д. И только в конце после получения денег передают авто.
Так и в маркетинге, существует свой порядок действий. Кто клиент? Как решить его проблему? Как выгодно предложить свой продукт или что предложить клиенту? И т.д.

http://idea.region-21.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий