пятница, 30 декабря 2016 г.

#Рынок #маркетинговых услуг.

По оценкам специалистов Маркетингового агентства Идея объем Российского рынка маркетинговых услуг в 2016г. составляет около 451 млрд. руб., что на 17,7% выше чем в 2012г.
В последние годы стремительно растет объем инвестиций в рекламу в сети Internet, так например, за 2012-2016гг. расходы на рекламу выросли в 2 раза, а в сравнении с 2010г. - в 3 раза. Таким образом доля рынка рекламы в сети Internet выросла с 14% до 25%, потеснив тем самым традиционные источники рекламы, такие как: телевидение, радио и пресса.
Вместе с тем, экономическая ситуация в России в последние годы дает о себе знать и на рынке маркетинговых услуг. Снижение расходов на маркетинг и рекламу в 2014-2015г. сгладилось небольшим ростом инвестиций в 2016г.
Реклама в прессе на протяжении 4 лет имеет четкую тенденцию к снижению, так за 2012-2016гг. расходы на рекламу в прессе снизились практически в 2 раза - на 49,1%.

Также стоит отметить, что доля расходов на маркетинговые исследования остается по прежнему на низком уровне. Тем не менее исследования рынка и потребителей – это та сфера, которой нельзя пренебречь и на которой не стоит экономить как время, так и деньги. Грамотное использование исследовательских инструментов позволяет компаниям переживать любые кризисы и выходить с прибылью из самых непростых бизнес-ситуаций.

http://idea.region-21.ru/index.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий