суббота, 17 октября 2015 г.

Представители маркетингового агентства "Идея" г.Чебоксары посетили форум для руководителей, организованный журналом "Генеральный директор" при поддержки Альфабанка.



Понравилось:
- легкость получения бейджа по штрих-коду;
- хорошая подготовка работы организаторов и спонсора;
- розыгрыш призов.

Не понравилось:
- холодно в зале (молодцы кто не снял верхнюю одежду);
- второй спикер не рассказал ничего нового (то же самое другими словами);
- не дал ответы на вопросы (не успел), о чем говорил 90 минут?

Предложения для организаторов:
1. Первоначально сделать опрос о наиболее беспокоящих предпринимателей и владельцев бизнеса проблемах и составить на основе этого семинар.
2. Проводить отраслевые семинары, т.к. например, у строителей и у мед. учреждений разные проблемы и лучше собрать всех отдельно, чтобы пройтись по конкретным примерам и вывести конкретные решения.

Предложения для спикера:
1. Экономьте время тех, кто пришел Вас послушать.
2. Рассказывайте основные моменты, а отступления в том случае, если остается время.
3. Не даешь слово аудитории, тогда не задавай их и не проси обратной связи.

Маркетинговое агентство "Идея" г.Чебоксары готово оказать помощь в организации опросов для такого рода семинаров и кратких обзоров рынка по конкретной отрасли в Чувашии и России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий