воскресенье, 18 октября 2015 г.


1. Федеральные заказчики - банки, сети магазинов, предприятия общественного питания, страховые компании.

Проблема: региональный офис/магазин должен соответствовать уровню центрального уровня как по оформлению, так и по персоналу.

Решение: маркетинговое агентство "Идея" проводит аудит методом Тайный покупатель и выявляет любые несоответствия заданным критериям.

Что получает заказчик:
- Экономия времени - одновременные проверки в различных городах России, в данном случае в городах Приволжского Федерального Округа.
- Экономия затрат - нет необходимости отправлять специалистов центрального офиса, экономия на командировочных.
- Не предвзятая оценка - тайный покупатель не заинтересован ставить оценку выше или ниже, он оценивает фактическое отношение к клиенту.

Проблема: выход  на рынок Чувашской Республики.

Решение: маркетинговое агентство "Идея" проводит маркетинговые исследования, конкурентный анализ, SWOT анализ, ценовой мониторинг и т.п.

Что получает заказчик:
- Экономия времени - местная компания лучше знает местный рынок и ориентируется быстрее.
- Экономия затрат - нет необходимости отправлять специалистов центрального офиса, экономия на командировочных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий