#маркетинг_проекты
В стране кризис. Многие руководители компаний идут сами или отправляют своих специалистов на#Тренинги_и_семинары. Большинство ждет чудо. Вышли после тренинга и вот оно - безупречный план действий и от клиентов нет отбоя, деньги льются рекой.
НО реальность всех приземляет. Значит делают вывод посетившие тренинг - все это чушь. А потом и остальным рассказывают какую ерунду им дали.
На тренинге максимум можно узнать об инструментах или опыте, который применялся, чаще общую информацию по теме.
К сожалению, по нашему мнению, большинство получив инструменты просто не знает что с ними делать, как применять. Все это от того, что не знают своего клиента, что он хочет, что его мотивирует к покупке и т.д. Поэтому часть инструментов не срабатывает - делается вывод, что тренинг плохой.
Рекомендуем перед тем, как пойти на тренинг/семинар за инструментами маркетинга или продаж первоначально понять кто Ваш целевой клиент, сделать его портрет и определить список инструментов, влияющих на принятие им решения о покупке.
Если Вы не можете это сделать самостоятельно, специалисты Маркетингового агентства "Идея" всегда рады помочь.
http://idea.region-21.ru/
В стране кризис. Многие руководители компаний идут сами или отправляют своих специалистов на#Тренинги_и_семинары. Большинство ждет чудо. Вышли после тренинга и вот оно - безупречный план действий и от клиентов нет отбоя, деньги льются рекой.
НО реальность всех приземляет. Значит делают вывод посетившие тренинг - все это чушь. А потом и остальным рассказывают какую ерунду им дали.
На тренинге максимум можно узнать об инструментах или опыте, который применялся, чаще общую информацию по теме.
К сожалению, по нашему мнению, большинство получив инструменты просто не знает что с ними делать, как применять. Все это от того, что не знают своего клиента, что он хочет, что его мотивирует к покупке и т.д. Поэтому часть инструментов не срабатывает - делается вывод, что тренинг плохой.
Рекомендуем перед тем, как пойти на тренинг/семинар за инструментами маркетинга или продаж первоначально понять кто Ваш целевой клиент, сделать его портрет и определить список инструментов, влияющих на принятие им решения о покупке.
Если Вы не можете это сделать самостоятельно, специалисты Маркетингового агентства "Идея" всегда рады помочь.
http://idea.region-21.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий